О нас

Наньнин Ред Грасс Бумага Ко., Лтд.

Мы считаем себя инновационным поставщиком зеленой упаковки, стремящимся произвести революцию в отрасли, лидируя благодаря нашей приверженности строгому контролю качества продукции, устойчивому производству продукции и невероятному обслуживанию клиентов.

Впервые мы занимались производством изделий из формованного жомового волокна еще в 2002 году. Наша миссия состоит в том, чтобы поставлять устойчивую экологически чистую упаковку в соответствии с высокими стандартами качества, безопасностью пищевых продуктов и увлеченным обслуживанием.Почти 20 лет мы работаем над одним типом материала «ежегодно возобновляемая целлюлоза багассы».Новаторские точные цвета и узоры в печати, упаковки без PFAS, подходящие для условий с высоким умеренным климатом.Крышка кофейной чашки и столовые приборы из растительного волокна находятся в стадии разработки.

В соответствии с целью устойчивого развития мы обеспечиваем долгосрочную и социальную работу для сельской бедноты в Китае.

b596957e

GMP осуществляется в нашем ежедневном производстве.Как производитель с сертификацией BRC, безопасность продукции является нашим основным правилом.Следуя последним правилам упаковки пищевых продуктов, мы придаем большое значение химическим веществам, используемым в производстве.Мы сводим к минимуму использование химикатов в производстве, чтобы обеспечить функциональность и безопасность продукции.Строго соблюдайте процедуры внутреннего контроля качества, включая сырье, вспомогательные материалы, добавки и готовую продукцию, чтобы обеспечить удовлетворенность клиентов.Кроме того, мы постоянно улучшали этот процесс, внося исправления.

d2a17510

После многих лет практических экспериментов инновации стали нашим преимуществом.Наши новейшие упаковочные продукты, не содержащие FPAS, могут использоваться для горячих пищевых продуктов так же, как пластиковые продукты, в то время как другие доступные в настоящее время решения могут использоваться только для пищевых продуктов комнатной температуры. точные цвета и идеальные узоры.Мы единственные, кто импортирует изготовленные на заказ машины из Соединенных Штатов, чтобы реализовать эту возможность.

Социальная ответственность

Пластиковое загрязнение, особенно морской пластиковый мусор, стало кризисом для людей и морских обитателей.На саммите G20 в Осаке в 2019 году в отношении «Окружающей среды и энергетики» было распространено общее глобальное видение «Видение голубого океана в Осаке», целью которого является сокращение дополнительного загрязнения морским пластиковым мусором до нуля к 2050 году за счет комплексного подхода к жизненному циклу.

К сожалению, усилия по борьбе с пластиковыми отходами не увенчались успехом.Пандемия COVID-19, экономический спад, неравенство и расовые отношения, а также изменение климата в совокупности переместили растущий кризис пластиковых отходов из списка приоритетных входящих сообщений.Во время пандемии одноразовый пластик вырос за счет использования средств индивидуальной защиты, медицинских устройств, упаковки для повышения безопасности и расширения услуг по доставке еды.

Нам нужны альтернативные решения для отказа от пластмассовых изделий.В частности, мы отчаянно надеемся, что упаковка будет производиться не из нефти, а из возобновляемых, устойчивых и экологически безопасных материалов.Пакет из мякоти багассы является идеальной альтернативой.Это было в центре нашего внимания в течение последних 20 лет, чтобы обеспечить такое устойчивое решение.

В соответствии с целью устойчивого развития мы обеспечиваем долгосрочную и социальную работу для сельской бедноты в Китае.

About Us

Nanning Red Grass Paper Co., Ltd.

We see ourselves as an innovative green packaging supplier, striving to revolutionize the industry by leading the way with our commitment to strict control of product quality, sustainably produced product, and incredible customer service.

We were firstly involved in molded bagasse fiber products back to 2002. Our mission is to deliver sustainable Eco-friendly packages in the manners of high quality standard, food safety and passionate service. Almost 20 years, we are working on one type material "yearly renewable bagasse pulp". Pioneering of precised color and pattern in printing, PFAS free packages fit for high temperate occasions. Coffee cup lid and cutlery made from plant fiber are in the pipeline.

In line with the goal of sustainable development, we provide long-term and welfare work for the rural poor in China.

b596957e

GMP is carried out in our daily production. As a manufacturer with BRC certification, product safety is our fundamental rule. By following the latest food packaging regulations, we attach great importance to the chemicals used in production. We minimize the chemicals used in production to ensure the functionality and safety of the products. Strictly implement internal quality control procedures, including raw materials, auxiliary materials, additives and finished products to ensure customer satisfaction. In addition, we have continuously improved this process with corrections.

d2a17510

After years of practical experiments, innovation is our advantage. Our latest FPAS-free packaging products can be used for hot food just like plastic products, while other currently available solutions can only be used for room temperature food.We are the only company in the molded fiber industry that can efficiently produce printed edge panels with precise colors and perfect patterns. We are the one who import customized machines from the United States to actualize this possibility.

Social Responsibility

Plastic pollution especial marine plastic litter has became crisis to humans and ocean species. 2019 G20 Osaka summit, regarding to "Environment and Energy", a common global vision, the "Osaka Blue Ocean Vision" which is aiming to reduce additional pollution by marine plastic litter to zero by 2050 through a comprehensive life-cycle approach was shared.

Unfortunately the efforts to curb plastic waste are failing. With the COVID-19 pandemic, economic decline, inequality and race relations, and climate change have collectively moved the growing plastic waste crisis out of the priority inbox. During the pandemic, single-use plastic has grown through the use of personal protective equipment, medical devices, packaging for improved safety and for expanded food delivery services.

We need alternative solutions to eliminate plastic products. More specifically, we desperately hope that packages are not made from petroleum, but made from renewable, sustainable, and environmental friendly materials. Bagasse pulp package is an ideal alternative. This has been the focus of our attention for the past 20 years to provide such a sustainable solution.

In line with the goal of sustainable development, we provide long-term and welfare work for the rural poor in China.